Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

В поисках функциональной грамотности: понятийная рамка и воплощение в учебном тексте

Дата: 27 сентября в 23:09, Обновлено 17 октября в 10:14
Автор: Усанов Е. А.

В поисках функциональной грамотности: понятийная рамка и воплощение в учебном тексте

Смирнова Екатерина Юрьевна,
научный сотрудник лаборатории историко-обществоведческого и социокультурного образования Национального института образования.

Сфера научных интересов:
социальная философия;
философия и экономика образования.

В поисках функциональной грамотности: понятийная рамка и воплощение в учебном тексте

В статье рассматриваются содержание и соотношение понятий «грамотность», «функциональная грамотность», «компетентность», «образованность». Формулируются способы имплементации функциональной грамотности в содержательные, структурные и стилистические элементы учебного текста.

Ключевые слова: функциональная грамотность; учебный текст; компетентность; процедурные и декларативные знания.

Полный текст статьи размещен здесь.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.